Рекламный баннер 990x90px bantop
В Пермском крае увеличили время работы голосового помощника на линии «122»
08:36 02.06.2025 16+
В Пермском крае увеличили время работы голосового помощника на линии «122»
С 3 июня голосовой помощник на линии «122» будет принимать звонки с 10:00 до 15:00. В это время можно записаться к врачу или вызвать врача на дом. Звонки остаются бесплатными для абонентов всех операторов связи в России.
Напомним, голосовой ассистент запустили в 2024 году, и его график может меняться в зависимости от нагрузки. За первые месяцы 2025 года линия приняла 226 721 звонок. Из них 127 790 касались записи к врачу, а 71 500 были связаны с вызовом врача на дом.
Через «122» можно обратиться не только в медицинские службы, но и в социальные организации, Центр занятости, а также получить информацию о детском отдыхе и оздоровлении. Линия включает отделы, которые помогают с вопросами военной службы по контракту (цифра «1»), мобилизации (цифра «2»), здравоохранения (цифра «3»), Общероссийского народного фронта (цифра «5»), поддержки жителей ДНР и ЛНР (цифра «6»), детского телефона доверия и помощи семьям с детьми с особенностями развития.
Горячая линия «122» была создана в марте 2020 года по инициативе губернатора .Она работает на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра.
С 3 июня голосовой помощник на линии «122» будет принимать звонки с 10:00 до 15:00. В это время можно записаться к врачу или вызвать врача на дом. Звонки остаются бесплатными для абонентов всех операторов связи в России.
Напомним, голосовой ассистент запустили в 2024 году, и его график может меняться в зависимости от нагрузки. За первые месяцы 2025 года линия приняла 226 721 звонок. Из них 127 790 касались записи к врачу, а 71 500 были связаны с вызовом врача на дом.
Через «122» можно обратиться не только в медицинские службы, но и в социальные организации, Центр занятости, а также получить информацию о детском отдыхе и оздоровлении. Линия включает отделы, которые помогают с вопросами военной службы по контракту (цифра «1»), мобилизации (цифра «2»), здравоохранения (цифра «3»), Общероссийского народного фронта (цифра «5»), поддержки жителей ДНР и ЛНР (цифра «6»), детского телефона доверия и помощи семьям с детьми с особенностями развития.
Горячая линия «122» была создана в марте 2020 года по инициативе губернатора .Она работает на базе Пермского краевого МФЦ и Пермского краевого медицинского информационно-аналитического центра.



Оставить сообщение: