Рекламный баннер 990x90px bantop
️О работе парома «СП-2» в 2025 году
13:24 20.09.2025 16+
️О работе парома «СП-2» в 2025 году
В преддверии навигации 2025 года самоходный паром «СП-2» прошел плановое освидетельствование в Российском Классификационном Обществе.
Это событие стало важным этапом в подготовке судна к предстоящим рейсам, обеспечив его надежность и безопасность. Для проведения освидетельствования специалисты провели следующие работы:
1. Ремонт подводной части корпуса: Включая сварку и замену обшивки, а также ремонт палубы. Эти меры позволили восстановить целостность корпуса, что особенно важно для эксплуатации в условиях Камского водохранилища.
2. Дефектовка и ремонт гребных валов и винтов: Тщательная проверка и восстановление этих ключевых элементов обеспечили надежность работы судна.
3. Разборка и ремонт главных двигателей: Работы по восстановлению двигателей включали замену изношенных деталей и проверку их работоспособности.
4. Покраска подводной части корпуса: Нанесение антикоррозийного покрытия продлило срок службы судна и защитило его от воздействия водной среды.
5. Частичный ремонт привального бруса: Этот элемент корпуса был восстановлен, что повысило общую устойчивость и безопасность парома.
️После завершения всех работ и получения положительного заключения экспертизы, паром «СП-2» отправился в рейсы по привычным маршрутам: «г. Добрянка – д. Лябово – г. Добрянка» и «г. Добрянка – с. Сенькино – г. Добрянка». Эти рейсы стали символом продолжения традиций и надежности парома.
Отметим, что на пароме установлены два старых дизеля 1984 года производства Чехословакии, последний капитальный ремонт которых проводился в 2014 году. К сожалению, ресурс этих двигателей подошел к концу.
В конце 2024 года судовладелец принял стратегическое решение о замене старых двигателей на новые.
В июле 2025 года по муниципальному контракту приобретены 2 главных двигателя российского производства, а в сентябре 2025 года был заключен контракт с ООО «ПКФ «СИВАШ» на замену дизель-редукторных агрегатов.
16 сентября 2025 года состоялась встреча с представителями ООО «СИВАШ», на которой было принято решение установить новые двигатели в октябре-ноябре 2025 года и провести ходовые испытания на воде, до начала ледостава на Камском водохранилище.
️Для обеспечения своевременной замены двигателей и подготовки парома к навигации 2026 года, судовладелец вынужден сократить период навигации 2025 года.
Подготовка парома «СП-2» к новому сезону навигации 2026 года – это результат слаженной работы команды специалистов и внимательного отношения к состоянию судна. Новые двигатели и проведенные ремонтные работы гарантируют надежность и безопасность парома в предстоящих рейсах.
Просим отнестись жителей Добрянского округа с пониманием этих задач и своевременно реализовать все свои задуманные осенние планы.
️Завершающие рейсы «СП-2» выполнит 5 октября 2025 года согласно расписанию.
В преддверии навигации 2025 года самоходный паром «СП-2» прошел плановое освидетельствование в Российском Классификационном Обществе.
Это событие стало важным этапом в подготовке судна к предстоящим рейсам, обеспечив его надежность и безопасность. Для проведения освидетельствования специалисты провели следующие работы:
1. Ремонт подводной части корпуса: Включая сварку и замену обшивки, а также ремонт палубы. Эти меры позволили восстановить целостность корпуса, что особенно важно для эксплуатации в условиях Камского водохранилища.
2. Дефектовка и ремонт гребных валов и винтов: Тщательная проверка и восстановление этих ключевых элементов обеспечили надежность работы судна.
3. Разборка и ремонт главных двигателей: Работы по восстановлению двигателей включали замену изношенных деталей и проверку их работоспособности.
4. Покраска подводной части корпуса: Нанесение антикоррозийного покрытия продлило срок службы судна и защитило его от воздействия водной среды.
5. Частичный ремонт привального бруса: Этот элемент корпуса был восстановлен, что повысило общую устойчивость и безопасность парома.
️После завершения всех работ и получения положительного заключения экспертизы, паром «СП-2» отправился в рейсы по привычным маршрутам: «г. Добрянка – д. Лябово – г. Добрянка» и «г. Добрянка – с. Сенькино – г. Добрянка». Эти рейсы стали символом продолжения традиций и надежности парома.
Отметим, что на пароме установлены два старых дизеля 1984 года производства Чехословакии, последний капитальный ремонт которых проводился в 2014 году. К сожалению, ресурс этих двигателей подошел к концу.
В конце 2024 года судовладелец принял стратегическое решение о замене старых двигателей на новые.
В июле 2025 года по муниципальному контракту приобретены 2 главных двигателя российского производства, а в сентябре 2025 года был заключен контракт с ООО «ПКФ «СИВАШ» на замену дизель-редукторных агрегатов.
16 сентября 2025 года состоялась встреча с представителями ООО «СИВАШ», на которой было принято решение установить новые двигатели в октябре-ноябре 2025 года и провести ходовые испытания на воде, до начала ледостава на Камском водохранилище.
️Для обеспечения своевременной замены двигателей и подготовки парома к навигации 2026 года, судовладелец вынужден сократить период навигации 2025 года.
Подготовка парома «СП-2» к новому сезону навигации 2026 года – это результат слаженной работы команды специалистов и внимательного отношения к состоянию судна. Новые двигатели и проведенные ремонтные работы гарантируют надежность и безопасность парома в предстоящих рейсах.
Просим отнестись жителей Добрянского округа с пониманием этих задач и своевременно реализовать все свои задуманные осенние планы.
️Завершающие рейсы «СП-2» выполнит 5 октября 2025 года согласно расписанию.



Оставить сообщение: