Рекламный баннер 990x90px bantop
️ За ноябрь жители региона отправили 3,3 тыс. обращений на Платформу обратной связи (ПОС)
07:53 28.11.2025 16+
️ За ноябрь жители региона отправили 3,3 тыс. обращений на Платформу обратной связи (ПОС)
Более 3 200 из них уже рассмотрены – это не только свежие заявки, но и те, что поступили раньше. В ноябре лидируют вопросы здравоохранения (30%) и электронной записи к врачу (21%). Немало обращений и по темам образования (10%), дорог (9%) и содержания МКД (4%).
С 2020 года Минцифры России поэтапно внедряет ПОС в рамках нацпроекта «Экономика данных». За 2025 год жители края написали уже 49 тыс. сообщений, ответы даны на 48,2 тыс. из них.
Оставить обращение можно в личном кабинете на Госуслугах, через виджеты на сайте или странице ведомств в соцсетях, в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».
Более 3 200 из них уже рассмотрены – это не только свежие заявки, но и те, что поступили раньше. В ноябре лидируют вопросы здравоохранения (30%) и электронной записи к врачу (21%). Немало обращений и по темам образования (10%), дорог (9%) и содержания МКД (4%).
С 2020 года Минцифры России поэтапно внедряет ПОС в рамках нацпроекта «Экономика данных». За 2025 год жители края написали уже 49 тыс. сообщений, ответы даны на 48,2 тыс. из них.
Оставить обращение можно в личном кабинете на Госуслугах, через виджеты на сайте или странице ведомств в соцсетях, в приложении «Госуслуги. Решаем вместе».



Оставить сообщение: