Рекламный баннер 990x90px bantop
Школьный музей с чего начать?
03:32 07.06.2023 16+
Школьный музей — с чего начать?
Недавно с таким запросом к нам обратились восьмиклассники из краеведческого отряда площадки школы № 5.
Мы с готовностью делимся знаниями)
Любовь Анатольевна Матяшина, главный хранитель музея, дала подробную инструкцию по учётно-хранительской деятельности
Опытнейший сотрудник фондов Ирина Ивановна Жукова провела для будущих музейщиков экскурсию по фондохранилищу
Кристина Александровна Гурьянова, хранитель музейных предметов, практическое занятие по атрибутированию
(Атрибуция — один из этапов изучения музейного предмета, заключается в определении предмета, т.е. выявлении присущих ему признаков, на основе анализа которых делается заключение о характеристиках, существенных для музейной ценности предмета) предметов.
Спасибо ребятам и педагогу Евгении Сергеевне Сычёвой за живой интерес! Обратная связь всегда очень радует
Недавно с таким запросом к нам обратились восьмиклассники из краеведческого отряда площадки школы № 5.
Мы с готовностью делимся знаниями)
Любовь Анатольевна Матяшина, главный хранитель музея, дала подробную инструкцию по учётно-хранительской деятельности
Опытнейший сотрудник фондов Ирина Ивановна Жукова провела для будущих музейщиков экскурсию по фондохранилищу
Кристина Александровна Гурьянова, хранитель музейных предметов, практическое занятие по атрибутированию
(Атрибуция — один из этапов изучения музейного предмета, заключается в определении предмета, т.е. выявлении присущих ему признаков, на основе анализа которых делается заключение о характеристиках, существенных для музейной ценности предмета) предметов.
Спасибо ребятам и педагогу Евгении Сергеевне Сычёвой за живой интерес! Обратная связь всегда очень радует
Оставить сообщение: